Что вы делаете на входе, когда принимаете гостей у себя дома?
Скорее всего, как радушный хозяин/ хозяйка будете
- улыбаться, приветствовать, радушно приглашать войти,
- помогать ориентироваться в пространстве и имеющихся угощениях, напитках,
- наконец, интересоваться, чего гость пожелает и предлагать свое внимание по любому вопросу, просьбе, которая возникнет у гостя.
Виртуальная реальность смазывает наши ощущения — информации много, скорость происходящего высокая, люди “пролетают” мимо в ленте, чувствительность искажается, и мы воспринимаем людей на экране больше как картинки, чем как живых коллег, знакомых. Но все же за каждой фото-аватаркой человек, качество вашего общения с которым будет зависеть от того, насколько вы хотите вложиться в это.
Если Вы не хотите/ не имеете возможности включаться в личное общение с каждым человеком, то приветственное сообщение решается постами, закрепленными для ознакомления, просто оно останется односторонним в коммуникации, хотя и в нем можно придумать, как вовлечь потенциальных клиентов в общение — сделать это так, чтобы он оставил свои контакты для знакомства, например (используя техники квиз-маркетинга и другие).
Однако для установления теплого личного контакта, конечно, ничто не заменит как раз личное общение. Когда к вам в соцсетях или в вашем канале, группе в онлайн пространстве добавляется человек, естественно поприветствовать его и проделать определенные ритуалы как радушный хозяин/ хозяйка. И в этом вам поможет очень простой прием — личное приветственное сообщение. Когда у вас будет готов под рукой шаблон личного приветственного сообщения — у вас будет легкий способ быстро и позитивно начать общение.
ЗАЧЕМ использовать приветственное сообщение в своих личных/ групповых аккаунтах, каналах:
- установить теплый личный контакт, создав эффект живого, не обезличенного общения с “массой подписчиков” (в случае сообщества имеет большой эффект личное приветствие хозяина площадки, к которому человек может обратиться),
- предложить короткую онлайн встречу-знакомство прояснить их интересы, цели и задачи в теме вашей экспертизы — это даст вам бесценный материал, не только для создания контента, но и для понимания, что именно вы можете предложить человеку из линейки своих услуг,
- Знакомиться и создавать партнерские коллаборации — создавать совместные продукты, договариваться о совместном/ кросс-продвижении, приглашать экспертов в роли спикеров на свои площадки,
- ну и, конечно же, продавать свои продукты и услуги! Если человек озвучивает свои задачи в поле вашей экспертизы, грех не предложить ему поддержку, его право — выбирать или отказываться, а ваша ответственность — дать информацию о том, что такая возможность для него есть!
КАК использовать этот прием
Вы самым естественным образом ведете small-talk, знакомитесь с человеком, который заинтересовался вами, вашей площадкой. Узнаете, что их заинтересовало, какие задачи стоят перед ним сейчас в его деятельности, с какими вызовами сейчас встречается в своей жизни.
Ваша цель-минимум — договориться о встрече-знакомстве, цель-максимум — стать коучем для потенциального клиента, если он выбирает вас, или договориться о сотрудничестве в каком-либо виде, если обоим это интересно, — главное, придумать точки пересечения с хорошим человеком! Раз вами заинтересовались, значит, это хороший человек:)
Коучинговые вопросы к вам в завершение:
Что для вас является самым важным в контакте со своими подписчиками на ваших площадках продвижения? Что хотели бы спросить каждого, кто интересуется вами, вашей площадкой? Какое послание, сообщение сформулируете себе для знакомства с новыми подписчиками? Что сделаете в этом направлении в ближайшие 72 часа?:)
Личный эксперимент по использованию этого приема описан в личном телеграм-канале создателя платформы CoachingHub в этом посте.
Поддержку в вашем продвижении вы всегда можете получить, оставив заявку на Бизнес-аудит/ коуч-консалтинг по запуску и развитию вашей частной практики