Рекомендациями по сбору групп для группового коучинга с вами делится Олеся Реветнева, MCC ICF, MBA, ментор, супервизор, автор и тренер коучинговых программ, управленец с опытом бизнес-коучинга в международных банках и инвестиционных компаниях более 15 лет, со-автор Телеграм-канала “Коучинг групп и команд”
Групповой коучинг покупается лучше индивидуального. Это тренд, который я наблюдаю в этом году в моей практике. Но покупается почему-то не у всех.
Мы бывает склонны искать магические способы, чтобы изменить ситуацию или опускаем руки при первой неудаче. Я не открою тайны, если скажу, что за всем стоит системная работа. И запуск групп на коучинг не является исключением.
Кроме развития собственных навыков группового коуча, чтобы группа набралась и люди были готовы платить вам за это деньги рекомендую сделать следующие шаги.
- Выписать «горячие» темы. Чаще всего эти темы будут в сферах: финансы, отношения, развитие и карьера, здоровье и внешний вид, хобби. Подумайте, что волнует или хотелось бы в этом изменить или исправить вам, вашим близким, коллегам, знакомым. Сформулируйте и запишите возможные темы и проблемы, которые они смогут решить. Напишите, кто может быть вашей целевой аудиторией: кто эти люди, где они работают, что любят и так далее.
- Посмотреть статистику в поисковиках. Так вы сможете понять — насколько вообще есть интерес к этим темам у других людей, подтвердить гипотезы или сформулировать для себя новые. Я рекомендую смотреть на проблему, которую вы решаете. Так как люди покупают не групповой коучинг, а решение. Например: как зарабатывать больше, иметь стабильный пассивный доход, улучшить отношение с ребёнком, не выгорать на работе, постройнеть, уйти с нелюбимой работы и так далее.
- Провести кастдевы или проблемные интервью. Сформулировать вопросы и поспрашивать у вашей потенциальной аудитории потребности, возможные проблемы. Можно также сразу попробовать предложить прийти в вашу гипотетическую группу. Готовы люди? Если нет, уточняйте, почему и спрашивайте, в каком случае бы пришли. Записывайте фразы, которыми люди отвечают, зачем они пришли бы и почему. Это вам может пригодиться, когда будете формулировать предложение. Подробнее об этой технике можно прочитать в материале Глубинное интервью как инструмент привлечения ваших клиентов.
- Изучить конкурентов. Посмотрите, что делают ваши коллеги: тематика, продолжительность, регулярность. Если нашли похожее-не расстраивайтесь, скорее всего это хорошая новость, есть спрос. Подумайте, что можете сделать вы с учётом того, что у вас получилось в предыдущих пунктах.
- Сформулировать предложение. После качественно сделанных первых четырех пунктов у вас сформируется понимание, где может быть спрос, что нужно вашей целевой аудитории и, возможно, вы уже сделаете первые продажи. Вам останется сформулировать предложение для аудитории. Я рекомендую учиться писать языком вашей целевой аудитории. Использовать слова, которые вы записали как формулировки во время кастедева — что сейчас не так или чего хочется больше? Дополняйте решением, которое ваши клиенты смогут получить, придя к вам на групповой коучинг и какие преимущества даёт именно групповой формат работы с вами.
На эту качественную подготовку у вас уйдёт 7-14 дней, зато результат может превзойти ваши ожидания и позволит сформировать системный и принципиально новый качественный подход к сбору групп на коучинг.
Больше о командном и групповом коучинге вы всегда найдете информацию в телеграмм канале “Коучинг групп и команд”
Олеся Реветнева
MCC ICF, MBA, ментор, супервизор
Автор и тренер коучинговых программ, автор Телеграм-канала “Мастерская коучинга”
Управленец с опытом бизнес-коучинга в международных банках и инвестиционных компаниях более 15 лет.
Автор метода «Коучинг для гурманов»
Практикующий гедонист. Ценитель коучинга, искусства, гастрономии и путешествий