Если вы планируете продавать свои услуги коуча через Инстаграм, если вы начинали вести свой профиль и теряли мотивацию это делать, то этот материал для вас. Анастасия Эберградт, эксперт в области digital marketing предлагает вам простые способы справиться с основными демотиваторами при ведении своего профиля на этой площадке.
Вот вы решили продвигать себя в Инстаграм в качестве коуча. Скорее всего, вы столкнетесь с некоторыми проблемами, которые могут повлиять на ваш позитивный настрой.
Вот только некоторые из них:
ПРОБЛЕМА 1. Вы разместили крутой пост/ видео/ фото, прошло 3 дня, а лайков всего 5, а не 100, как обычно
РЕШЕНИЕ. Не завышайте свои ожидания. Давайте начнём с того, что то, что кажется вам красивым, умным, смешным, полезным — вообще не всегда для всех будет именно таким же! Старайтесь как можно точнее определить вашу целевую аудиторию: кто эти люди, чем они увлекаются, какие у них потребности, что им нужно? И публиковать свой контент именно на них. Например, если ваша основная аудитория — работающие мамы, то они не поймут публикации, направленные на домохозяек.
ПРОБЛЕМА 2. Хейтеры. Все мы ждём комментарии под постом, а что делать, если комментарии негативные? А если они негативные от людей, которых вы знаете?
РЕШЕНИЕ. Я не буду первой и последней, кто посоветует вам учиться работе с возражениями. Этот навык всегда нужен, полезен. Даже в обычной жизни. Не буду говорить вам принимать всё легче. Я просто посоветую вам искать единомышленников! Например, ребята, которые учатся у меня на курсе, обмениваются контактами и ходят друг к другу в аккаунты. Периодически я провожу коммент-таймы, на которых многие искренне поддерживают друг друга. На первых порах, будет сложно, но если вы будете последовательны, искренни и открыты со своими подписчиками, у вас появится надежная поддержка в их лице.
ПРОБЛЕМА 3. Нет возможности вести блог регулярно. У вас дети, муж, семья, которые требуют времени и внимания. Летом дача, зимой – школа… так проходит день за днем, а посты сами себя не опубликуют!
РЕШЕНИЕ. Ведите контент-план и используйте отложенный постинг. Я использую smm.planer и Creator Studio Facebook – этих двух планировщиков мне хватает для работы вполне.
ПРОБЛЕМА 4. Нет идей для постов, нет фото для публикаций. Бывают творческие кризисы, бывает нет времени, бывает писать не о чем. Причин много, результат один — постов и сториз нет.
РЕШЕНИЕ. На самом деле, часть вопросов закрывается через п.3. Остальная часть хорошо решается через опыт. Банально, но факт. С опытом приходят идеи, нарабатывается привычка публикаций, понимание какие фотографии нужны. До этого момента — ходите по блогам и страничкам, которые вас будут вдохновлять. Вырабатывайте то, сто называют «насмотренностью».
ПРОБЛЕМА 5. Вас не могут найти, подписчиков нет. Руки опускаются и энтузиазм на нуле, когда у вас в блоге 258 подписчиков. Умная лента Инстаграм устроена так, что вас могут находить новые люди даже без платной рекламы.
РЕШЕНИЕ: проверьте на сколько релевантна ваша шапка профиля, используете ли вы подходящие теги? Да, такой простой и банальный способ, как грамотное оформление шапки и использование актуальных тегов, работает. Шапка должна отражать суть вашей работы и блога, теги должны являться ключевыми словами поиска.
А какие проблемы с ведением блога испытываете вы? Расскажите, а я что-то дельное посоветую. Обещаю! 😉
Это самые частые и основные проблемы как начинающих использовать Инстаграм как канал продаж, так и тех, кто в процессе роста количества подписчиков своего профиля. Помочь их решить можно у Анастасии Эберградт на курсе по Инстаграм, который является практическим интенсивом. За 12 занятий вы научитесь оформлять профиль так, что он будет привлекать новых людей, писать тексты и вести сториз таким образом, чтобы эти люди оставались вашими подписчиками. Новый поток стартует уже 1 ноября 2021, подробную программу и условия можно посмотреть на сайте: https://anastasiaebergardt.wixsite.com/promobrand/webinar-registration
Анастасия Эберградт, эксперт в области digital marketing