Встреча:
- Настроился ли я общаться из искреннего любопытства и желания помочь?
- Сосредоточился ли я на том, чтобы слушать и задавать вопросы?
- Переспросил ли я то, о чем потенциальный клиент говорит, чтобы удостовериться в понимании и дать ему понять, что я понял?
После встречи:
- Записал ли я свои ключевые наблюдения, чтобы не забыть о них?
- Спланировали ли я дальнейшие конкретные действия (например, отправка материала, который может заинтересовать, или мое предложение по нашему потенциальному сотрудничеству)?
- Своевременно ли я связался после встречи?
- Если потенциальный клиент не отвечает или с ним трудно связаться, продолжаю ли я последовательно и с уважением напоминать ему о себе и наших договоренностях?
Подведение итогов:
- Записал ли я для себя свои уроки во время подготовки к встрече и во время непосредственного взаимодействия?
- Записал ли я то, чем я горжусь после встречи, что у меня получилось хорошо?
- Подумал ли я о том, что бы я сделал по-другому?
- Подумал ли я о том, что я буду использовать в будущих подобных взаимодействиях?
Встречи с потенциальными клиентами — это ключевые моменты, когда на карту поставлено многое: клиент может решить купить ли ваши услуги как коуча или продолжить с кем-то другим.
Следуя вопросам к себе в этом чек-листе, вы намного эффективнее сможете установить связь с клиентом, произвести продажу и убедиться, что вы можете можете вырастить свою практику.
_________________________________________
В основе материала лежат рекомендации Академии развития бизнеса для коучей, BDAC_2021_Bonus_Business_Development_Mindset_Checklist,
(проект WBESC — Мирового Саммита Бизнес и Экзекьютив коучей)
от Алисы Кон и Дори Кларк
(коучи бизнес развития №1 международного уровня).