Перед вами — краткое содержание и видео запись нашего эфира с Яной Лейкиной, основателем Центра психологического коучинга и супервизии.
Мы говорили о сближении эксперта со своим клиентом по трем мостам:
1) Мосту Бизнеса, 2) Мосту Бренда и 3) Мосту Личности.
На примере продажи программы Яны мы разобрали, как ваши продажи будут получаться эффективно и с удовольствием.
Ключи для выстраивания каждого моста можно получить на программе Яны Лейкиной Основной курс ПРО100ПСИХОЛОГИЯ И КОУЧИНГ. Ключи к уровню КТО
Одна из ключевых проблем помогающих специалистов — продажи. Каждый день мы учимся продавать на новом, постоянно меняющемся рынке, особенности которого на сегодня такие (это есть боли продавцов):
- Поликризис — дефицит ресурсов, энергии у всех сегодня
- Переизбыток предложения — обучающих курсов
- Агрессивный рынок продаж — большая конкуренция
- Трансформация методов и способов работы с человеком, так как многое перестает покупаться! (засчет ретравматизация и другого опыта клиентов)
Как же строить мосты со своими клиентами?
БИЗНЕС МОСТ (или мост сценария, мост выгоды, мост рекламы-алгоритмов-воронок)
- помочь осознать клиентам их затруднения, конфликты, боли
- показать неординарные решения
- в создании этого моста очень важна работа с ЭМОЦИЯМИ клиентов: как и какие эмоции вызывать? Важно работать с СОСТОЯНИЕМ. Как использовать эмоции в продажах, чтобы клиентов не ПЕРЕгревать? Как вдохновлять, а не манипулировать? Заразить, а не внушить страх. Вдохновить — помочь увидеть будущее, заразить средой своих и собой, своим примером.
МОСТ БРЕНДА (или мост престижа)
- создать сильный бренд получится, только если осознать и транслировать свои ЦЕННОСТИ — тут не должно быть никаких внутри-личностных конфликтов.
- как создавать: сегодня сильного личного бренда недостаточно! Нужно сотрудничать с крупными организациями, сообществами (быть в их каталогах и базах) Присоединяйтесь к сильным успешным брендам!
- ценностями мы живем, мы их не транслируем!! Поэтому нужна — ПРОЯВЛЕННОСТЬ!
МОСТ ЛИЧНОСТИ (или мост архетипа, мост доверия)
- на нас надета наша архетипическая одежда, это наше ЯДРО ПРОДАЖ! Именно это создает резонанс: проявляя, какие свои потребности хотим удовлетворить, какой образ жизни хотим вести = это создает ЭФФЕКТ ЗАРАЖЕНИЯ — с кем мы хотим быть, чего хотим набраться от этого человека
- люди приходят на резонанс, только потом им нужен ресурс
- речь про нашу ИДЕНТИЧНОСТЬ — кто я, какой я, чем отличаюсь от других?
Чтобы создать и сохранить прочные отношения со своим клиентом, идти по одному мосту недостаточно, а без Моста Личности, идентичности и вовсе не получится.
Работать с ЭМОЦИЯМИ, ЦЕННОСТЯМИ и ИДЕНТИЧНОСТЬЮ, своими и клиента, можно и нужно научиться.
Это можно эффективно осуществить на программе Основной курс ПРО100ПСИХОЛОГИЯ И КОУЧИНГ. Ключи к уровню КТО. Если при покупке ввести промокод CoachingHub, вас ждет приятное спецпредложение.