Продающая страница: чек-лист из 8 ключевых элементов - Coaching Hub
Close

Автор 18:03 Продвижение и продажи

Продающая страница: чек-лист из 8 ключевых элементов

Настроена ли ваша продающая страница на сайте на высокую конверсию? 

Ваша продающая страница является жизненно важной частью вашей системы продаж, убеждающая людей купить вашу услугу. Естественно, вам нужно предлагать что-то, что нужно людям…Но если ваша продающая страница слабая, вам будет нелегко пригласить людей зайти к вам в Дом!😊

Что должна включать продающая страница? Советы от Membership Geeks ниже.

8 ключевых элементов, которые необходимы каждой продающей странице для оптимальной конверсии:

  • Болевые точки. Какие проблемы есть у вашего целевого клиента? Покажите, что вы понимаете его проблемы глубоко. Например, если ваш целевой клиент хочет похудеть, какие могут стоять за этим причины? Значит ли это, что клиенту нужно больше энергии, чтобы бегать за своими маленькими детьми? Или клиент хочет чувствовать себя более уверенно, проводя время со своими друзьями? Главный совет — опросите свою аудиторию, чтобы узнать, с какими вызовами,  трудностями они сталкиваются. В результате вы сможете использовать некоторые из полученных формулировок для своей продающей страницы, чтобы действительно установить больше доверия с вашим потенциальным клиентом.
  • Решение. Покажите, как ваша услуга помогает людям справиться с их проблемами. Что люди будут чувствовать, когда они получат результаты от вашей совместной работы?
  • Особенности и преимущества. Что включает в себя ваша услуга и какую пользу она принесет вашим клиентам?
  • Социальные доказательства. Есть ли у вас отзывы, положительные комментарии или тематические исследования, которые вы можете использовать для установления доверия с потенциальным клиентом? Были ли вы представлены на каких-либо веб-сайтах? Вы можете использовать их логотипы в качестве визуального авторитета.
  • Прозрачное ценообразование. Ваши варианты ценообразования ясны и понятны? Не заставляйте людей искать цену!
  • Призыв к действию. Есть ли у вас кнопки, которые сообщают посетителю страницы, что ему нужно сделать, чтобы приобрести/ заказать вашу услугу? Например, «Забронируйте время сейчас».
  • Устранение рисков. Гарантия возврата денег, справедливая политика возврата средств или недорогая пробная версия могут помочь уменьшить предполагаемый риск, который испытывает клиент, решая приобрести вашу услугу.
  • Часто задаваемые вопросы. Проясняйте любые проблемы или возражения, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Здесь также можете повторить существующую информацию о своей услуге, например, что в нее включено.

Создание продающей страницы вашей услуги может показаться сложной или, наоборот, простой задачей, но включение этих элементов имеет огромное значение для привлечения клиентов.

Что бы вы добавили к этому списку?

Просмотрите вашу страницу продаж на предмет каждого пункта в чек-листе и сделайте ее еще мощнее!! Отличных продаж!

Если хотите сделать это с поддержкой коуча-консультанта, записывайтесь на встречу!

 

(Visited 395 times, 1 visits today)
Last modified: 17/03/2023
Close
🞩
Присоединяйтесь к каналу платформы - расширяйте кругозор и будьте в курсе всех событий в коучинге
телеграм