Организация работы коуча: 10 программ и приложений - Coaching Hub
Close

Автор 12:07 Лайфхаки от экспертов 5 комментариев

Организация работы коуча: 10 программ и приложений

Повседневная работа коуча —  это сочетание повторяющихся процессов (консультации, ведение соцсетей, обучение и т.д.) и различных проектов (например, создание обучающих материалов, участие в профессиональных мероприятиях в качестве приглашённого спикера, написание экспертных статей). 

Одна и та же задача может занять разное количество времени в зависимости от подготовки к её выполнению и используемых инструментов. 

В этом списке Елена Бекстер, консультант по личной эффективности и планированию, собрала программы и приложения, которые помогут коучам эффективно организовать свою работу, выстроить новые и упростить существующие бизнес-процессы.

  1. Trello — программа, удобная для разных видов планирования и организации хранения информации, разработанная по принципу Канбан-системы.Также подойдёт для ведения картотеки клиентов. В основе Trello доски (папки) и карточки, которые легко создавать, перемещать и связывать между собой. О том, как организовать хранение информации в Trello, читайте в этой статье,
  2. Notion — ещё одно популярное многофункциональное приложение, в котором удобно планировать и хранить информацию. Но, по сравнению с Trello, в этой программе сложнее разобраться и выстроить свою работу,
  3. MindMeister — программа для составления интеллект-карт (подходит для генерации идей, мозговых штурмов, анализа и хранения информации, планирования и т.д.). С правилами составления и примерами интеллект-карт можно ознакомиться по этой ссылке,
  4. UNUM — приложение для планирования визуала ленты Instagram,
  5. Toggl Track — приложение для учёта времени при выполнении задач. Эта информация пригодится и при планировании будущих задач, вы будете знать, сколько времени это заняло в прошлый раз,
  6. Forest — приложение, которое помогает сфокусироваться по методу Помодоро. Дополнительная мотивация пользоваться приложением — это экологическая направленность проекта. Баллы, заработанные при использовании Forest, можно обменять на то, что организация посадит настоящее дерево. В приложении или на сайте программы можно детальнее ознакомиться с этой эко-инициативой,
  7. ToDo  — приложение, которое пришло на смену популярной программе Wunderlist. В нём удобно планировать неделю, записывать входящие задачи, устанавливать напоминания для повторяющихся дел, вести списки и составлять чек-листы. Если вы ищете простое и функциональное приложение для повседневного планирования, советую обратить внимание на приложение ToDo от компании Microsoft. А про то, как списки и чек-листы помогают быть эффективнее и упрощают бизнес-процессы, читайте в этом материале,
  8. Google-Календарь — знакомый многим инструмент самоорганизации. Однако, помимо планирования дел, это приложение удобно использовать для составления контент-плана. Там можно отмечать даты выхода и анонса статей на сайтах, публикации постов в соцсетях, выхода видео на YouTube  и проведения прямых эфиров. Удобно, что видна вся картина и есть функция автоматического повторения,
  9. AirTable — ещё одна удобная программа для хранения информации, особенно, если вы любите формат таблиц. Хотя там есть и другие варианты отображения данных, в том числе по системе Канбан как в Trello, 
  10. Calendly — программа, которая упрощает процесс согласования времени встреч/консультаций и помогает его автоматизировать. Благодаря этому сайту вам не нужно будет обмениваться множеством сообщений с клиентами в попытке найти удобное для вас двоих день и время. Устанавливаете в настройках дни, когда вы планируете проводить консультации, отмечаете там временные промежутки, из которых клиент может выбрать, а дальше остаётся только отправить ссылку клиенту. Подтверждение регистрации на консультацию придёт клиенту на электронную почту. Важный момент: проверьте, чтобы в настройках был ваш часовой пояс. Клиенту же отобразиться график по его местному времени.

Какими из этих программ вы пользуетесь? И какие хотели бы попробовать?

Если вам интересно больше узнать про способы оптимизации работы, читайте материал «Время — деньги. Как и зачем оптимизировать бизнес-процессы».

Елена Бекстер

Консультант по личной эффективности и планированию, автор проекта «Планирование — это просто»

Сайт elena-baxter.com

Telegram-канал «Планирование — это просто» https://t.me/elena_baxter

Instagram @elena_baxter_usa  

(Visited 255 times, 2 visits today)
Last modified: 30/08/2021
Close