
- Это мероприятие прошло.
Сарафанное радио — бесплатный способ привлечения клиентов
23 июля, 2022 @ 11:00 - 12:00 MSK
БесплатныеФред Лекция Елены Люкшиной
- Коуч по стандартам ICI
- Лидер отдела маркетинга в федеральных компаниях с 2013 года
- Пишущий коуч журнала для коучей «Брокколи»
Длительность — 1-1,5 часа
Участие — бесплатное
В чем «соль» темы:
Если вы спросите клиентов, как они о вас узнали, то в 95% случаев услышите, что по рекомендации знакомого, коллеги или друга. Получается, что лучший канал продвижения — это «сарафанное радио».
Но любой опытный маркетолог скажет, что это не совсем так.
Чтобы принять решение о покупке, клиент «контактирует» с товаром или услугой в среднем 5 раз: где-то видит рекламу, отзывы, посты, сторис, совет друга и др. Но человек запоминает именно чью-то рекомендацию, как точку отсчета его отношений с покупкой.
Вы можете тратить бесконечные бюджеты на прямую рекламу, но если о вас не будут говорить, новые клиенты не придут.
Основное меню тезисов:
- Главные правила сарафанного радио.
- Позитивная и негативная «сарафанка».
- Как работать с негативом, чтобы не допустить его распространения. Правило «3-10».
- Формула расчета удовлетворенности клиента.
- Как сделать так, чтобы клиенту хотелось говорить о вас
- 6 идей для стимулирования запуска «сарафанного радио»: виды, варианты внедрения, примеры
(Visited 32 times, 1 visits today)