Продвижение в Telegram. Все фишки, которые нужно знать коучу, чтобы выстроить системную практику - Coaching Hub
Close
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Продвижение в Telegram. Все фишки, которые нужно знать коучу, чтобы выстроить системную практику

23 июня @ 18:00 - 19:00 MSK

Бесплатные
Фреш-лекция. Продвижение в Telegram. Все фишки, которые нужно знать коучу, чтобы выстроить системную практику
Софья Булгакова

  • Коуч-аппликант PCC ICF
  • Работает с экспертами, предпринимателями и их командами
  • Спикер международных конференций, бизнес-тренер, agile coach, фасилитатор
  • Приглашенный эксперт топовых курсов по продвижению
  • За год с 0 вышла на доход 750.000 рублей в месяц
  • Сделала 2 запуска на сумму больше 1.000.000 рублей на охватах 350
  • Собрала 1,5 тысячи подписчиков в Telegram с 0 за 3,5 месяца без вложений в рекламу

Длительность — 1,5 часа
Участие — бесплатное

В чем «соль» темы:
В прошлый раз на встрече с Татьяной мы провели демо-сессию с реальным клиентом и она показала, что значит гештальт-подход в работе и какие результаты он дает.
В этот раз будет нужная теория, которая поможет использовать гештальт-подход в коучинге или в любой другой отрасли. Напоминаем, что это исследование целостной системы человека или организации в контексте их жизни на момент запроса. Взаимосвязи фигуры клиента в поле его обстоятельств
Когда мы «варимся» внутри системы (а система — это совокупность частей — клиент, его проблема, обстоятельства, которые его окружают), то без взгляда на систему сверху, как бы отдельно, невозможно найти ответ. Потому что мы «ослеплены» частями этой системы и не видим ее целиком. Благодаря некоторым акцентам в гештальт-подходе, можно помочь клиенту остановиться, понять, какие у него есть варианты поведения, сделать выбор и взять на себя за это ответственность

Основное меню тезисов:
«Поле». Идея заключается в том, чтобы при рассмотрении клиента в поле не вычленять отдельные части из объекта, а рассматривать объект как часть  еще большей и более сложной системы.
«Фигура» и «фон». Как эти два компонента влияют на восприятие ситуации, в которую попал клиент, какую информацию клиент берет, а какую отодвигает на задний план
«Контакт». Как он протекает и как в нем удовлетворяется потребность клиента. Какие защитные механизмы мешают полноценному контакту клиента со средой.

(Visited 86 times, 1 visits today)

Подробности

Дата:
23 июня
Время:
18:00 - 19:00 MSK
Стоимость участия:
Бесплатные
Веб-сайт:
https://broccoli.media/club#rec399579445

Организатор

Брокколи. Журнал и клуб для бизнес коучей
Посмотреть Организатор сайт

Место проведения

Онлайн
Close