
- Это мероприятие прошло.
Онлайн: Глыбы и их Бренды
18 июня, 2020 @ 19:00 - 21:00 MSK
БесплатноПроект «ГЛЫБЫ и их БРЕНДЫ» проводится консалтинговой компанией «ЕВРОПЕЙСКИЙ ЦЕНТР БИЗНЕС КОУЧИНГА». На протяжении 10 последних лет Центр, сотрудничая с самыми крупными российскими и иностранными брендами в разных отраслях, содействует раскрытию потенциала лидеров и их команд.
- Целью данного проекта является знакомство широкой аудитории с главными игроками в разных отраслях экономики и сферах жизни нашего общества.
- Автором и ведущей проекта является генеральный директор Центра НАТАЛИЯ ДОЛИНА, к.э.н., доцент кафедры психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ, психолог и коуч международного класса MCC ICF, общественный деятель.
- Задача ведущей показать лидеров в разных областях как ярких и уникальных личностей, способных своей деятельностью и влиянием трансформировать отрасль.
Нам интересно исследовать их принципы, убеждения, потребности и ценности, смыслы и побуждающие мотивы.
Пройденный ими путь, их опыт, способы, стимулы и смыслы могут стать не только прикладным пособием и составить дорожную карту для молодых руководителей и предпринимателей, но и стать энциклопедией жизни страны
Интервью с МИХАИЛОМ СИМОНОВЫМ продолжает серию откровенных диалогов с героями проекта «ГЛЫБЫ и их БРЕНДЫ».
Лидеров много, а глыб единицы.
Глыба — это тот, на ком держится отрасль, тот без кого она не будет сильной и развивающейся.
Это тот, кто ведёт участников от конкуренции к партнерству. Кто, забывая о себе самом, двигает свое Дело и объединяет людей вокруг Дела, которое становится общим и значимым для всех. Дело становится брендом. Ища поле для собственного роста и профессионального удовольствия, он уверенно перенаправляет всё и всех, указывая, куда расти. Он вектор, он рупор, он стиль, он бренд.