
- Это мероприятие прошло.
Коучинговый подход к развитию команды
19 января, 2022 @ 19:00 - 20:00 MSK
БесплатныеВ работе с командами коуч может встретить сопротивление в разных формах, например:
1. Конфликт, связанный с коучингом:
— Команда или отдельные члены команды выражают свою неготовность к работе в коучинговом формате – «нам, в принципе, не нравится, что происходит»;
– Команда сопротивляется именно этому коучу
— Команда сформирована, прошла определённый путь с коучем, и члены команды вместе сопротивляются конкретным инструментам, которые предлагает коуч.
2. Конфликт внутри команды:
– команда внешне слажена, есть понимание ценностей коучинга. В процессе работы становятся видны внутренние и скрытые конфликты в команде.
— высокая конкуренция в команде ТОПов, порождающая конфликты
«Первый момент, к которому нужно быть готовым командному коучу, — истинного сопротивления будет много. Не нужно думать, что, придя в компанию с тренингом по командному коучингу, или для командного коучинга, вы встретите восторженных людей, которые хорошо знают, что такое этика коучинга и как работают инструменты коучинга. Зачастую сотрудники не видят бенефита от предложенного формата взаимодействия, многие из них за последние годы устали от тренингов и других активностей, которыми изобилует сегодняшний рынок. Представители таких департаментов, как маркетинг, продажи, IT, логистика, бухгалтерия, юридический отдел, закупки, производство и другие, трудно приходят к мысли, что им вообще нужны какие-то изменения, они считают, что нужно работать, а не тратить время на тренинги» — из интервью для Международного университета Global Coaching
Ведущий

Галина Бобрякова
Международный Executive коуч PCC ICF, ментор
Коуч команд ТОП-менеджеров из различных сфер: банкинг, ритейл, образование, IT финтех, медицина, логистика и др.
Врач-невролог, нейропсихолог, нейрофизиолог
Фасилитатор, Agile business coach
Победитель профессиональной номинации и приза зрительских симпатий Первой общероссийской премии «TОП-5 Executive коучей 2021»
10+ лет управленческого опыта в мультинациональных компаниях (J&J (USA), GSK (UK), MSD и др.) в России и за рубежом (Германия, Юго-Восточная Азия); крайняя позиция Head of Marketing & Sales Division (CEO – 1)
Член ICF, член НКО НФПМК, официальный партнер WBECS, член CoachSource