Коучинговые инструменты работы с отвлечением внимания от Нира Эяля - Coaching Hub
Close

Автор 05:42 Развитие

Коучинговые инструменты работы с отвлечением внимания от Нира Эяля

Нир Эяль — автор, оратор и консультант, известный своими знаниями в области поведенческого дизайна и формирования привычек . Он является автором бестселлеров «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки» и «Неотвлекаемый: как контролировать свое внимание и выбирать свою жизнь».


Клиенты, которые отвлекаются в процессе коучинга, не могут добиться цели. Как им помочь.

Сколько клиентов  приходят к вам на сессию , чувствуя себя подавленными, разрываемые между миллионом дел и неспособными сосредоточиться на том, что действительно важно? Они отчаянно хотят достичь своих целей, но им мешают отвлекающие факторы.

Именно здесь на помощь приходит моя схема «Неотвлекаемость». Помогая клиентам понять психологию отвлечения и снабжая их практическими инструментами, вы можете дать им возможность восстановить контроль над своим временем и вниманием.

Вот несколько быстрых и практических советов, которые вы можете включить в свои коуч-сессии (а также использовать их для повышения продуктивности и концентрации в своем коучинговом бизнесе).

1. Помогите клиентам определить внутренние триггеры

Поскольку ваши клиенты приходят к вам на коучинг, они, вероятно, сталкиваются с некоторыми трудностями в своей карьере или жизни. Возможно, они имеют дело с изнурительной неуверенностью в себе или синдромом самозванца. Возможно, им скучно или они испытывают ощущение невостребованности или опасаются, что потеряли интерес к жизни.

Эти негативные чувства действуют как внутренние триггеры, отвлекающие внимание.

Помогите клиентам определить и изучить их внутренние триггеры. Как только они поймут, «почему» они отвлекаются, они смогут разработать механизмы преодоления трудностей.

Помогите им понять, что отвлечение внимания — это симптом дисфункции. Если они не знают, как справиться со своими внутренними триггерами, они подчиняются им.

2. Расскажите клиентам о влечении и отвлечении

Вы не сможете бороться с отвлечением внимания, если не знаете, что это такое.

Большинство людей сказали бы, что противоположностью отвлечения является сосредоточенность. Но это не так. Противоположностью отвлечения является влечение.

Представьте себе влечение и отвлечение как две стороны спектра. Отвлечение — это любое действие, которое уводит нас от того, чего мы действительно хотим, а влечение — это действие, которое приближает нас к этому.

Научите своих клиентов, что они не могут называть что-то «отвлечением», если не знают, от чего они отвлеклись. Если они не планируют свои дни, это сделает кто-то другой.

3. Поощряйте клиентов находить время для работы со своими целями

Помогите клиентам определить, к чему они стремятся, и расставить приоритеты. Следите за тем, чтобы они придерживались календаря с расписанием, чтобы они знали, к чему они стремятся и на что отвлекались в течение недели.

Зная, что им следует делать в каждый конкретный момент (по их мнению!), клиенты могут лучше распознавать отвлекающие факторы и бороться с ними.

4. Покажите клиентам, как блокировать внешние триггеры

Попросите своих клиентов выключать все, что пищит, звенит или вибрирует, когда они сосредоточены. Уведомления от цифровых устройств или приложений — электронной почты, чатов, телефона, социальных сетей — являются внешними триггерами, которые отвлекают внимание.

Внешние триггеры — это все то в окружающей среде, что привлекает наше внимание. Не только  цифровые — прерывания со стороны семьи или коллег также отвлекают. Поощряйте своих клиентов найти способ блокировать и эти внешние триггеры.

5. Заключите договор о привлечении клиентов к ответственности

Заключение договоров с самим собой или с другими укрепляет нашу защиту от отвлечений. После того, как вы и ваш клиент поставили цели, предложите ему заключить с вами договор об их достижении. Убедитесь, что в договоре указаны конкретные параметры, включая дату исполнения.

Заключительные мысли

Быть неотвлекаемым — важнейший навык нашего времени. Физическое, психическое и финансовое благополучие вас и вашего клиента зависит от умения контролировать внимание.

Включив эти инструменты и методы в свои коуч-сессии, вы сможете научить своих клиентов владеть своим вниманием, достигать своих целей и жить  жизнью, к которой они стремятся.

Чтобы получить полную методологию и исследования, а также комплексные инструменты, прочитайте мою книгу:  «Неотвлекаемые: как управлять своим вниманием и своей жизнью»


Источник — Summit_2024_Handout_Nir Eyal

(Visited 125 times, 1 visits today)
Last modified: 09/09/2024
Close
🞩
Присоединяйтесь к каналу платформы - расширяйте кругозор и будьте в курсе всех событий в коучинге
телеграм