Клабхаус для коучей: как использовать для продвижения - Coaching Hub
Close

Автор 19:44 Продвижение и продажи

Клабхаус для коучей: как использовать для продвижения 

Пост будет полезен коучам, которые сознательно развивают свой личный бренд и продажи своих услуг.

Игнорировать новую сеть больше нет возможности и нет смысла – она есть и стремительно шагает по русскоязычному пространству.

К слову сказать зашагала она относительно недавно – из Америки с апреля 2020. Ее придумали и продолжают разрабатывать в силиконовой Долине два предпринимателя – Пол Дэвидсон и Роан Сет, бывший сотрудник Гугла. В январе благодаря твиту Илона Маска распространение понеслось с космической скоростью:)  Сеть начала активно расти в Германии, Японии и других странах. В Китае, как обычно, ее запретили. С начала февраля 2021 сеть активно набирает пользователей из России.

Что такое Клабхаус, отличительные особенности:

  • социальная сеть-приложение, которое можно скачать в Apple Store, – то есть доступна она пока только владельцам айфонов, однако в январе 2021 создатели озвучили в своих планах доразработать ее для владельцев андроидов,
  • в этой социальной сети общаться можно только голосом, в ней нет видео, в ней нет пока записи аудио – то есть это соцсеть для живого голосового общения здесь и сейчас, создаются “комнаты для общения”, где есть организаторы площадки, а есть гости, каждый из которых может, “подняв руку”, присоединиться к беседе – задать вопрос, прокомментировать (похоже на Zoom, только без картинки, когда от тебя и не ожидается, что ты будешь с видео,
  • зарегестрироваться в сети (завести свой профиль, аккаунт) можно просто скачав приложение, однако начать ею пользоваться можно только по приглашению от тех, кто уже ею активно пользуется, поэтому,
  • это полу-эксклюзивная соцсеть – попасть в нее могут пока только пользователи айфонов и по приглашению. Запоминаем отличный маркетинговый ход для продаж и продвижения:)

Если представлять метафорически (как мы, коучи, любим:)), то в Клабхаусе создаются разного формата “комнаты” для общения – это может выглядеть как относительно не формальная дискуссионная панель с приглашенными спикерами, а может как “болталка” в пятницу вечером в баре в доковидное время:)

Давайте подумаем, с какими целями мы можем использовать эту новую соцсеть как коучи:

  1. общаться в профессиональных группах, быть в курсе последних веяний в профессии и в темах продвижения – заходить как слушатели в группы коучей, психологов, других коллег, чьи знания и навыки могут быть нам полезны, 
  2. задать вопрос экспертам в своих областях вживую – согласитесь, ни в Ютубе, ни в подкастах, да даже ни на прямых эфирах иногда не предоставляется возможность задать вопрос и тут же получить ответ вам напрямую, бесплатно:) от тех, чье время и экспертиза может стоить больших денег,
  3. в продолжение – заводить знакомства с коллегами или нужными специалистами в других областях: по описанию в профиле вы можете тут же, не выходя из виртуальной аудио-беседы, перейти на профиль заинтересовавшего вас человека в инстаграмме, написать ему под предлогом совместного участия в общении – какие коллаборации из этого могут возникнут, никому не может быть известно:)
  4. если у вас есть страх публичных выступлений, то это ваш шанс потренироваться в публичности – вас не увидят и не будет сделана запись (по официальным правилам использования сети на сегодняшний день), но своим комментарием вы можете развить и усилить беседу, с вами могут захотеть связаться – и это снова возможности дальнейшего профессионального и материального развития:)
  5. организовывать самому свою “комнату” для общения, где вы можете быть лидером, у которого хотят учиться, брать услуги.

Если вы сейчас подумали, что “это для аудиалов”, поэтому ненадолго и не для всех, то примите во внимание, что с постоянным ростом огромного объема информации извне уже давно растет и крепнет тренд на аудио с целью экономии времени для переработки поступающей информации, когда вы можете делать одновременно несколько дел, а не должны быть прикованы к своему стулу и экрану. Так развиваются давно подкасты, прослушивание даже видео-материалов без картинки многие давно осуществляют во время занятий спортом, готовки ужина и других активностей, не требующей максимальной концентрации.

Из всего вышесказанного вывод один – новая соцсеть стоит внимания с точки зрения продвижения своего личного бренда, продвижения своих услуг и развития контактов для сотрудничества и продаж. При этом я за то, чтобы использовать соцсеть как ОДИН ИЗ источников траффика на вашу основную площадку, ваш сайт.

Присоединяйтесь к Евгении Саадани (имя в соцсети – @coachinghub), создателю платформы Coaching Hub, для встреч в Клабхаусе!

А для тех, у кого андроид, или вы не стремитесь в новую соцсеть, предлагаю посмеяться с мемами на тему хайпа:)

(Visited 108 times, 1 visits today)
Last modified: 29/04/2021
Close