Как вырасти в практике, не вкладывая деньги в команду, продюсера, рекламу, продающую воронку? - Coaching Hub
Close

Автор 13:05 Продвижение и продажи

Как вырасти в практике, не вкладывая деньги в команду, продюсера, рекламу, продающую воронку?

Ответом на этот вопрос с нами делится Анна Ставицкая, MCC ICF, ментор, предприниматель, автор Акселератора для коучей.


Ответ на этот вопрос — двигайтесь как стартап.

Главная задача практики — усилиться, вырасти и не выгореть, реализуя цели коучинга как профессии. Даже если вы сейчас тихонечко растёте вместе с вашим рынком, нужно что-то новое: сейчас, чтобы стоять на месте, нужно бежать очень быстро.

А если хочется вырасти кратно — нужны новые гипотезы.

Всё то, что вы уже знаете и делаете на этот момент, сложно увеличить кратно. Оно либо сработало уже, либо лежит за пределами текущих навыков и ресурсов.

Воспринимать себя как стартап очень интересная и выгодная позиция для коуча.

В стартапе есть такое понятие, как «хайди-цикл»:

– это простой алгоритм для проверки гипотезы через действие, целью которого является получение данных и выводов.

HADI: hypothesis (гипотезы), actions (действия), data (данные), insight (выводы).

Если вы представите себя как стартап, вам будет легче: делать «неправильные» действия (проверять гипотезы) и искать работающую бизнес-модель (не стыдиться того, что не сразу миллион).

Вы можете пробовать разные гипотезы без ущерба для себя, для своего бюджета или для своих доходов, и глубина проверки такой гипотезы может быть всего 2 недели.

То есть представьте, за 2 недели вы можете абсолютно спокойно проверить:

  • с какими клиентами вам выгоднее и приятнее работать.
  • какие действия от вас, как от коуча, могут быть наиболее подходящими и поддерживающими все ваши цели личной практики.
  • что вам НЕ подходит для  работы, а что действительно принесёт вам и вашим клиентам большую пользу

Хайди-цикл, чтобы быстро сделать 1 продажу

  1. Гипотеза. Выберите 1 соцсеть и сделайте пару постов про себя. «Я, коуч такой-то, сейчас работаю в такой-то модели, в такой-то услуге, делаю то-то, мои клиенты такие-то и с такими-то запросами». Не нравится Запрет-gram, используйте сторис в WhatsApp и телеграм.
  2. Действие. Предложите диагностику/кастдев одной группе клиентов и проведите 5-10 встреч с ними.
  3. Данные: получите ИДЕИ и запишите, какими словами люди кодируют свою проблематику.
  4. Выводы и новое действие: сделайте MVP (минимально жизнеспособный продукт) на основе идей из кастдевов, используя в офере те самые слова клиентов.

 

Узнать больше про этот подход вы можете в боте Акселератора, где  Анна рассказала в 3 видео: почему практика не взлетает и что делать, по шагам.

Получите видео и подарок по этой ссылке


Анна Ставицкая

(Visited 189 times, 1 visits today)
Last modified: 28/05/2024
Close
🞩
Присоединяйтесь к каналу платформы - расширяйте кругозор и будьте в курсе всех событий в коучинге
телеграм