7 очевидных способов улучшить продвижение, которыми часто пренебрегают - Coaching Hub
Close

Автор 19:15 Продвижение и продажи

7 очевидных способов улучшить продвижение, которыми часто пренебрегают

В панельной дискуссии о глобальных трендах в коучинге с 2021 года экспертами не раз упоминалось, что не только сама реализация коучинговой услуги теперь происходит онлайн почти на 100%, но и продвижение, работа над привлечением новых заявок для своих услуг. Поэтому в онлайн пространстве теперь необходимо полное присутствие и в продвижении своей практики и личного бренда. 

Ниже перечислены 7 способов улучшить результаты своего продвижения в онлайн-пространстве, которыми иногда пренебрегают или которым следуют по остаточному принципу при наличии времени, а зря. 

  1. Адаптируйте материал под каждую площадку, где продвигаетесь. Лучше отладить процесс быстрой перестройки контента под пользователя разных площадок. Согласитесь, есть различия между аудиториями Facebook, Instagram, Pintrest, Telegram, YouTube, других платформ – у каждой разный настрой, интерес в потреблении информации, в ее визуальном представлении. Все, что вы делаете, прежде всего вы делаете для своего идеального клиента, подумайте, что и в каком виде читателю каждой площадки будет интересно от вас получить в его пространстве.
  1. Улучшите удобство восприятия информации – пересматривайте свой контент с целью легкости чтения. Малейшее затруднение в восприятии информации – читатель сразу переключается на следующий контент, к вашему он больше не вернется. Пробуйте смотреть на свои материалы взглядом со стороны, чтобы информация и изображения легко воспринимались, понимались более-менее однозначно. Это увеличит ваши шансы  сохранить вашего потенциального клиента и продолжить с ним общение. Помогите читателю сканировать ваш текст с помощью выделителей – параграфы, абзацы, подчеркивания, другие варианты. При этом нужно сохранить баланс визуальной легкости, чтобы не было чрезмерного использования разных шрифтов и выделителей.  
  1. Измените названия, заголовки, чтобы привлечь больше читателей. Лишь небольшая часть читателей нырнет в ваш материал после сканирования заголовка – не упускайте свой шанс остановить его и пригласить к общению. Один из сервисов в Яндексе поможет вам увидеть наиболее популярные запросы на варианты названий вашего материала, что однозначно увеличит количество посетителей вашего сайта, которые к вам придут из поисков как минимум, но и сильнее зацепят внимание аудитории на любых других площадках.
  1. Подбирайте визуальное сопровождение вашим материалам – большинство людей всегда замечают картинки, реагируют на них быстрее, чем на текст. Хорошие картинки притягивают внимание как магниты:) Есть много ресурсов, на которых картинки можно подобрать бесплатно с указанием источника – например, Pixabay, Unsplash, Freepik и другие.
  1. Оптимизируйте ваш материал под поиск потенциальных клиентов – как и с заголовками (пункт 3) стоит включить в ваши материалы наиболее часто встречающиеся слова и выражения по теме, которые позволят вашему материалу попасть в верхние строчки поисковых запросов.
  1. Проверьте страницы своих ресурсов на “sharability” – возможность делиться ссылками на ваши материалы, помогите читателю поделиться вашим ресурсом, страницей, максимально быстро и удобно. Проверьте свои площадки на наличие иконок других социальных сетей, чтобы туда можно было также быстро и легко переходить и делиться вашим профилем с других площадок с теми, кто любит находиться на них.
  1. Спланируйте и реализуйте партнерские взаимодействия с теми, у кого активная социальная онлайн жизнь:) таким образом вы поможете друг другу увеличить количество потенциальных клиентов. Реально пройдите по списку своих контактов и примите решение, кому вы предложите совместное взаимодействие, что полезное хотите сделать совместно для подписчиков каждого. И хоть это может быть сложновато в начале по разным причинам, однако стоит разгонять этот маховик, иначе вы можете терять много возможностей для развития.

Если использовать этот список как чек-лист перед выпуском каждого своего материала в свет (посты в соцсетях, статьи на сайте, тексты и презентации ваших выступлений, эфиров), вы увеличите скорость и качество продвижения своих услуг в онлайн пространстве.

Поделитесь с теми, кому этот пост может напомнить о простых и действенных шагах для продвижения и продаж своей практики.

(Visited 44 times, 1 visits today)
Last modified: 19/02/2021
Close