Отметьте для себя, какие способы вы еще не пробовали:)
А какие хотите по-предпринимательски творчески интерпретировать и попробовать снова!)
Все, что “звучит непонятно”, — повод разобраться и принять решение по своим дальнейшим шагам.
Поехали!
- Разместите рекламу (Google PРC с оплатой за клики или Переходим из Google Ads в Яндекс.Директ, не теряя конверсий)
- Наймите специалиста по лидогенерации
- Присоединитесь к Toastmasters — там можно научиться не только круто выступать перед аудиторией (Как 15 выступлений в Тоастмастерс избавили меня от страха), но и работать на потенциальные заявки в коучинг
- Используйте SEO (поисковую оптимизацию)
- Делайте холодные звонки местным организациям с предложением обучить их сотрудников
- Напишите книгу-бестселлер, относящуюся к вашему коучингу:)
- Помогайте людям в социальных сетях, создавая свой опыт, авторитет, доверие
- Посещайте нетворкинговые места по вашей нише в коучинге
- Предлагайте провести бесплатные публичные выступления
- Создайте группу Meet Up/ мастермайнд
- Свяжитесь с каждым бывшим клиентом или коллегой по работе и попросите их порекомендовать вас — заранее заготовьте для них текст сообщения о вас и краткую информацию
- Создайте группу в социальных сетях, нацеленную на вашего идеального клиента
- Расклеивайте листовки, оставляйте информацию о себе везде, где могут тусоваться потенциальные клиенты
- Отвечайте на вопросы на Quora, русский аналог — Toxu
- Подпишитесь на HARO, русский аналог — Pressfeed
- Создайте такой лид-магнит, на который люди захотят подписаться
- Попросите друзей рассказать друзьям о ваших услугах — заранее заготовьте для них текст сообщения о вас и краткую информацию
- Сделайте рекламу о своих услугах на своей машине:)
- Запустите подкаст или канал на YouTube
- Свяжитесь с потенциальными клиентами напрямую в личных сообщениях
- Размещайте гостевые посты там, где ваш идеальный клиент
- Унифицируйте все биографические данные в своих социальных сетях
- Комментируйте блоги людей/ лидеров мнений в вашей нише
- Проведите конкурс, соревнование
- Попросите терапевтов направить пациентов, которым больше не нужна терапия
- Ищите как можно больше возможностей для интервью
- Предлагайте бесплатный коучинг в обмен на рекомендации
- Зарегистрируйтесь в GMB (Google My Business) или любом бизнес-справочнике
- Регулярно напоминайте читателям своей рассылки о своих услугах
- Реализуйте стратегию хэштегов в социальных сетях
- Говорите с кем угодно о коучинге, когда только это возможно
- Спросите в своей местной церкви, возможно ли коучить прихожан бесплатно или за символическую плату
- Проведите бесплатный вебинар
- Найдите безумно узкую нишу, которую легко продать
- Создайте курс, а затем продайте его
- Пишите потрясающий контент, которым люди захотят поделиться
- Платите, когда возможно, за использование каталогов коучей
- Создавайте совместные проекты с людьми, у которых много контактов
- Просите лидеров мнений упомянуть вас после того, как вы им помогли
- Сидите на попе ровно, сжимая свой коучинговый сертификат, и ждите, пока люди придут к вам, потому что вы хороший коуч:)
В посте Где взять клиентов в коучинг: 8 бесплатных способов более подробно описаны лучшие из приведенных выше идей.
Креативного и результативного продвижения в удовольствие!
Материал для поста взят из рассылки британского коуча с опытом в маркетинге Тима Браунсона (Tim Brownson).